Содержание статьи:
- Проверить сайт SEO-компании
- Опыт агентства в вашей нише
- Упоминание SEO-агентства в интернете
- Анализ коммерческого предложения
- Промежуточная отчётность о выполненных работах
- Подход к работе с клиентами
- Анализ договора
Продвижение ресурса в интернете — процесс длительный, сложный, требующий структурированного и комплексного подхода. Над выведением сайта в ТОП поисковиков работает целая команда специалистов разного профиля, и от качества централизованного управления зависит итоговый результат. Всеми процессами управляет SEO-подрядчик, поэтому к его выбору нужно подходить с особым вниманием и тщательностью. Предлагаем краткий чек-лист, который поможет выбрать SEO-компанию, действительно способную вывести ваш ресурс в ТОП поисковых систем.
Проверить сайт SEO-компании
Даже беглый анализ сайта подрядчика поможет оценить уровень его экспертности. Особое внимание стоит уделить следующим факторам:
- Дизайн и структура сайта. Он должен быть приятным и не перегруженным лишними элементами, все информационные блоки должны располагаться логично, а навигация быть удобной.
- Информативность сайта. На сайте СЕО-компании должна размещаться полная информация о перечне услуг, схеме работы, раскрываться кейсы.
- Позиции в поисковой выдаче. Если сайт SEO-компании даже не отображается в результатах поиска, то стоит задуматься об уровне профессионализма сотрудников.
Совет! Проверить позиции сайта в интернете можно с помощью различных бесплатных инструментов.
Опыт агентства в вашей нише
Чтобы выбор подрядчика для продвижения сайта стал безошибочным, обязательно учитывайте опыт SEO-агентства. Стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- Наличие кейсов. Чем больше проектов разного направления было реализовано агентством, тем больше вероятность успешного улучшения позиций вашего сайта.
- Достижения сотрудников. Большим плюсом будет, если СЕОшники компании или смежные специалисты удостаивались каких-либо наград по итогам тематических конкурсов — это явно указывает на то, что они не «случайные люди» в этой сфере.
- Экспертность в вашей нише. Это главное — только разбирающийся в вашей области СЕОшник сможет составить верное семантическое ядро, а редактор и дизайнер — наполнить сайт качественным контентом.
Мы имеем большой опыт разработки и продвижения сайтов различной тематики
- Интернет-магазин мебели «ЛАДО»
- Компания по продаже оборудования для салонов красоты «НИКА»
- Интернет-магазин автозапчастей «FOCUS96»
Это лишь несколько примеров из большого списка успешного продвижения множества компаний различных сфер деятельности.
Упоминание SEO-агентства в интернете
Часто выбор подрядчика осуществляется на основе найденной о нём в интернете информации. Не являются исключением и услуги SEO. При анализе компании стоит учитывать не только размещённую на официальном сайте информацию, но и взятые из сторонних источников сведения. Ими могут стать платформы с отзывами, но рекомендуется уделять внимание только тем площадкам, на которых отзывы пользователей проходят тщательную модерацию.
Помимо сайтов-отзовиков, немало интересной информации о подрядчике могут дать тематические площадки и сообщества, нередко публикующие рейтинг SEO-компаний, студий веб-разработки и контента. Как правило, их рейтингу можно доверять.
Наша компания регулярно присутствует в различных рейтингах лучших веб-студий России. Признание и доверие тысяч клиентов.
Анализ коммерческого предложения
После обращения в агентство и первичного разбора проблемы вам будет представлено на оценку коммерческое предложение. Сразу стоит обратить внимание на сроки предоставления КП. Они должны быть согласованы с менеджером и ни в коем случае не растягиваться. Если у подрядчика возникнут проблемы уже на этапе разработки коммерческого предложения, то сложно представить, какие трудности ожидают клиентов в дальнейшем.
В коммерческом предложении обязательно должен присутствовать план и график работ, точные формулировки с указанием, какие именно работы и с какими страницами сайта заказчика будут вестись, отображаться цены за каждый вид предоставляемых услуг.
Промежуточная отчётность о выполненных работах
Если стороны пришли к соглашению и приступили к работе, то правильная SEO-компания обязательно будет информировать заказчика о каждом пройденном этапе. Обычно клиенты получают эти сведения в виде регулярных сводных отчётов, в которых отражается:
- перечень выполненных работ со страницами сайта;
- динамика увеличения звонков и посещений сайта заказчика;
- график роста посещаемости ресурса отдельно по каждой поисковой системе;
- процентное соотношение запросов из ТОП-10, ТОП-50 и ТОП-100 поисковиков.
Анализ промежуточной отчётности поможет оценить эффективность работы СЕОшников, в том числе в связке с другими специалистами. Возможность предоставления такого отчёта стоит согласовать ещё на этапе получения коммерческого предложения.
Подход к работе с клиентами
Процесс продвижения даже небольшого бизнеса требует плотного взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Поэтому важно, чтобы СЕО-компания подготовила:
- персонального менеджера, который полностью окунётся в бизнес-процессы заказчика и будет оперативно реагировать на обращения;
- понятное коммерческое предложение с расшифровкой, зачем нужен тот или иной этап, либо услуга;
- подробный бриф, учитывающий все особенности бизнеса заказчика.
Также важно учитывать, что SEO-продвижение предполагает комплексный подход, поэтому оптимально, если в штате компании уже есть свои дизайнеры, копирайтеры и редакторы.
Анализ договора
Итак, вам удалось выбрать SEO-подрядчика и вы уже на пути к финалу — а именно, к подписанию договора. Здесь важно обратить внимание на следующие моменты:
- в договоре указаны все моменты, отражённые в коммерческом предложении;
- план работ расписан максимально подробно и представлен отдельным приложением;
- указаны конкретные цены;
- определены строгие рамки ответственности сторон, в том числе обоюдная неустойка за невыполнение условий контракта.
Компания «Урал-Софт Системс» более 20 лет на рынке, и за этот срок нами было продвинуто и создано более 1000 сайтов. Наши специалисты всегда готовы заняться продвижением вашего проекта.